Банк "Центр-инвест" принял участие в акселерационной программе для предпринимателей и руководителей малого и среднего бизнеса Ростовской области "Бренды будущего: культурный код и личный бренд".
Мероприятие прошло при поддержке Правительства Ростовской области и Министерства экономического развития региона на базе "Точки кипения".
Участников ждала насыщенная программа: обучающий интенсив "Как культурный код формирует успех в бизнесе и креативе" от бренда "DNK RUSSIA" и мастер-классы от федеральных экспертов на тему инфлюенс-маркетинга и продвижения в соцсетях.
В своем выступлении Анна и Ольга Ничковы, основательницы бренда одежды "DNK RUSSIA", рассказали о важности коллабораций с другими брендами. В качестве примера эксперты привели совместную работу с банком "Центр-инвест" по созданию новой корпоративной формы для сотрудников фронт-офисов.
"Наш совместный проект с банком "Центр-инвест" – это идеальный пример того, как коллаборация ведет к обоюдному успеху", – подчеркнули Анна и Ольга Ничковы.
"Мы сознательно выбрали партнером ростовский бренд "DNK RUSSIA", потому что, как и банк "Центр-инвест", они уже стали не только региональным, а всероссийским брендом. Результат – не просто униформа, а корпоративный стиль, который отражает наши общие с "DNK" ценности: динамичное развитие и стремление быть первыми в своем деле", – отметила в своем ответном слове директор по коммуникациям банка "Центр-инвест" Юлия Фиалковская.
Финальной частью акселератора стала панельная дискуссия с участием Павла Павлова, министра экономического развития Ростовской области. Спикеры обсудили стратегию поддержки предпринимательства, формирование делового климата региона, развитие креативных индустрий и роль личного бренда как фактора устойчивости бизнеса.